Шапке быть или где купить тёплую шапку на зиму. Обзор шапок из магазина Zaful.

Привет, друзья. Я заметила, что с возрастом мне все тяжелее и тяжелее выходить на улицу зимой без шапки. Для меня выход с непокрытой головой скорее исключение, чем правило. Во-первых, я постоянно мерзну, а во-вторых мои волосы не любят холода и становятся безжизненными и тусклыми. Чаще всего я выбираю шапку, которая занимает немного места. Потому что, если я вышла на какое то мероприятие с красивой прической, то возвращаясь с него я уже надену головной убор. Поэтому шапка должна помещаться в моей сумке и при этом не терять своей формы.

Сегодня я покажу подборку шапок из китайского магазина Zaful.

Не думаю, что смогу носить такую шапку, но решила показать вам ее. Мне кажется, что если надеть ее на прогулку с детьми, то прогулка будет очень яркой и веселой. В обычном образе я ее не вижу. В этой шапке меня привлек красивый жёлтый цвет и крупная вязка. Да и сама она достаточно оригинальная. Думаю, что ярким, неординарным личностям будет в самый раз.
Шапки приятного розового оттенка подойдет многим женщинам. Помпон от нее отцепливается. Ее можно делать игривой или же более строгой.
Это приятный вариант шапки. Нежный цвет какао и горчичный создают уютный головной убор, который хочется надевать постоянно.
Hemp Flower Knit Pom Hat And Scarf
Так же мне нравятся готовые наборы шапка+шарф. Комплект упрощает подбор шарфа к шапке, что бы образ смотреться гармонично.
Я показала небольшую часть раздела с шапками. Вы можете для себя выбрать другие варианты, потому что выбор огромен. Ссылка на раздел с шапками Klik

Комментарии

  1. Pink and grey beanies look pretty. :)
    $9.53, $11.49, $4.31, $11.49

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня шапка это скорее необходимость, так бы я ее не носила. Но для важных мероприятий я все же надену капюшон, и вообще всю зимнюю одежду приобретаю с капюшоном.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, читаешь мысли! как раз выбираю себе шапку))))
    первая просто очень-очень необычная! и нескучная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже выбрала себе шапку, надеюсь скоро придет:)

      Удалить
  4. шапке быть обязательно! нельзя мерзнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем старше мы становимся, тем отчетливее это понимаем:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: