Жёлтый и осень. My yellow look from Sammydress.

Привет, друзья. Жёлтый цвет в осенний период один из самых популярных оттенков. Так же в этот период востребованными являются тёплые платья, туники и свитера. Иногда мне хочется просто завернуться в тёплый плед и ничего не делать, а только читать любимые книги. Но жизнь распоряжается моим временем несколько иначе и мне нужно выходить на улицу, хочу я этого или нет. Что бы хоть как-то скрасить осеннюю серость, я стараюсь носить красивые, удобные и яркие наряды. Сегодня покажу тёплое платье-тунику из сайта Sammydress, которое вызывает невольную улыбку и заставляет забыть о дожде и холоде.

Это платье я планировала купить ещё год назад, но сомневалась. Так оно и висело в моем вишлисте, пока я не решилась его заказать. Когда я его надела, то пожалела, что не купила ранее, так мне оно понравилось.
Платье сшито из плотной ткани, а рукава из трикотажа. Аппликации разбавляют сплошной жёлтый цвет и придают особую изюминку.
Платье-туника короткое, поэтому я решила надеть его вместе с брюками из экокожи. Мне понравилось такое сочетание. Наряд получился удобным и ярким, тёплая ткань туники позволяет носить ее под пальто и не бояться замерзнуть.
Думаю, что это платье-тунику оценят яркие и незаурядные личности, которым не чужды эксперименты в образах. Заметный наряд подчеркнет неугомонность и целеустремленность его обладательницы. С такой женщиной скучно не будет никогда:)
А вы склонны экспериментам с одеждой и яркими оттенками?

Комментарии

  1. Beautiful outfit:)
    Kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, осенью хочется немного утеплиться:)

      Удалить
  3. Прелесть какая. Тебе желтенький идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, тебе хорошо в желтом! Носи почаще! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я в последнее время пополнила свой шкаф одеждой жёлтого цвета:)))

      Удалить
  5. Красивые желтые оттенки! Гармонируют с осенней листвой:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  6. Классный look, такой уютный. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий образ! Тебе такие оттенки очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка классный наряд и я люблю осенью такие оттенки

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: