Look of the day: Black and white.

Привет, друзья. Мой сегодняшний аутфит простой и лаконичный. Черные спортивные брюки с белой полосой и белым свитером с высоким воротом из магазинов Rosegal и Dresslily позволили создать уютный наряд для прогулки в прохладный день. На мне была еще куртка, но ее покажу в следующем обзоре. А пока погода позволила, я сняла ее для фото сессии.

Color Trim Casual Straight Pants with Pocket Брюки в спортивном стиле в этом сезоне являются выбором многих модниц. У меня уже есть пара с красной полоской, но эта белая привлекла и я их тоже купила.
Брюки пошиты из легкой ткани, для плюсовой температуры она комфортная, а вот в небольшой заморозок, придется поддевать колготки или надевать куртку подлиннее.
Эти брюки покорили меня своей длиной, не часто мне попадаются брюки длиной в пол, чаще немного короткие. Особенно не везет с джинсами, хотя я использую лайфхак с подкатыванием (типо так и надо).
Ткань хорошо тянется, поэтому можно надевать на прогулки или поход в магазин. Мне нравится широкий низ, который присущ классическим брюкам. Он дает возможность воспринимать их не только в качестве спортивных штанов, но и обычных брюк, которые можно сочетать из рубашкой и блейзером.
Knitted Pullover Loose-Fitting Sweater Белый свитер - это классика, которая выручит в прохладную погоду. Он отлично дополнит как спортивные брюки, так и более официальные юбки или брюки.
Свитер теплый и приятный к телу. Носить его одно удовольствие. Мне кажется, что такая базовая вещь найдет место в гардеробе большинства женщин.
Недавно я выяснила, что многие женщины предпочитают более темные оттенки свитеров и я их понимаю.  Уход за ними очень деликатный. Но все же стоит приобрести хоть один, для того, что бы разнообразить свой гардероб.
А как вы относитесь к лаконичному чёрно-белому наряду на каждый день?

Комментарии

  1. Здравствуй! ;) I love your blog and style, thanks for visiting my blog, I'll be happy to follow you and if you follow me, you can do that through this link :) chiccappuccino.blogspot.rs

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектные брючки! Я наконец тоже добралась до лампасов, давно хотела примерить))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный свитер, очень люблю белые уютные вещи)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю белые зимние вещи, у меня есть и свитер и платье белое вязаное, очень их люблю) где ты хранишь такое количество одежды)))))?? Арендуешь склады)))))?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Great outfit! Pants are so chic! :)
    I follow you now :)

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  7. Супер образ! Люблю брюки с лампасами=)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. свитер прелесть! а еще такой закат красивый на последнем фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я воспользовалась последними лучиками солнца:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: