Haul: Shopping from Zaful.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать достаточно необычный и несвойственный мне наряд в осенний период года. На сайте Zaful я увидела чудесное вязанное платье без рукавов с разрезами по боках и поняла, что хочу носить его. Я человек рациональный и не совсем понимаю теплую одежду без рукавов или укороченные свитера, которые открывают пупок. То есть зачем носить теплую одежду, которая открывает какие-то части тела, если можно надеть обычный свитер или платье-свитер и точно не замерзнуть в нем. Одежда такого рода напоминает мне наряды звезд, когда они сочетают натуральные шубы в пол и босоножки:)

Side Slit Solid Color Pockets Sweater Dress Скажу сразу, что это платье уже распродано, но на сайте огромный выбор одежды и вы сможете найти для себя наиболее удачный вариант.
Платье очень тёплое и как ни странно в прохладную погоду руки не замерзли. Я не ощутила холода совершенно.
Когда я надела платье, то поблагодарила свою блогерскую натуру за тягу к разному рода экспериментам. Моя рациональная часть личности никогда бы не купила столь рискованный наряд. А теперь я ношу его с огромным удовольствием.
Обычно сочетаю это платье с брюками из эко кожи, которые открыла для себя в этом сезоне и сапогами на низком ходу, потому что много хожу.
2PCS Graduated Pearl Necklaces без украшений наряд бы был не полный.  Нить из жемчужных бус удачно подчеркивает аутфит. Я не большой любитель бус, но в этом наряде они смотрятся хорошо.
Rhinestone Tassel Dangle Earrings  Серьги-кисти меня манили достаточно давно и пока они не вышли из моды, я все же решилась на покупку. При выборе я остановила свой взгляд на черных кисточках, решила что этот неброский вариант мне подойдет.
Я не ошиблась, черные серьги с украшением под серебро вписались в мой образ. Думаю, что и к другим моим нарядам они тоже подойдут. Серьги, несмотря на свою достаточно демократичную стоимость, оказались качественными и хорошими в носке. Для меня это важно, потому что моим ушам не все сплавы подходят.
Как видите, я смогла собрать воедино все несвойственные мне детали. Платье-свитер без рукавов, жемчужные бусы и серьги-кисточки. Думаю, что наряд получился замечательный. В нем можно спокойно отправиться на прогулку с детьми, надев на верх пальто или на встречу с друзьями. Офисный вариант предвидит рукава, поэтому нужно будет докупить блузу или кофту без горловины, что бы она не торчала из-под платья.
А вы за рациональность или за красоту, которая требует жертв?

Комментарии

  1. Я за красивую рациональность и за обдуманную красоту :) В принципе, есть время, когда и такой наряд можно носить, но в конечном счете, ни одно теплое платье без рукавов у меня так и не прижилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я думаю, сколько же я его смогу носить:)

      Удалить
  2. There is very cold now ı think. Nice outfit :)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка тебе это платье так идет. Серый цвет освежает. Я люблю под такие вещи еще гольф надевать.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное платье! И цвет очень удачный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серый идет абсолютно всем женщинам, как и черный:)

      Удалить
  5. Не уверенна, что смога бы носить платье без рукавов - я жуткая мерзлячка, но выглядит интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь, погода была спокойная и я совершенно не замерзла:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: