Haul: Shopping from Rosegal. Новогодняя пижама и белье.

 Привет, друзья. Сегодня в уютной новогодней пижаме, просматривая сериал "Чисто английские убийства", делюсь с вами явками и паролями, которые позволят вам обзавестись такой же пижамой или еще лучше. Почему пижама новогодняя на мне сегодня, когда до Нового года еще полтора месяца? Потому что наша почта сработала в этот раз оперативно и доставила эту посылку из магазина Rosegal  за неделю. Я по привычке думала, что придется ждать месяц, но чудеса случаются:))) 

Christmas Striped SANTA Print PJ Set  Пижама сшита из приятного тонкого трикотажа. Размер 2XL подошел мне идеально. Пижама как раз немного свободная, а брюки длиной за косточку, что мне очень нравится. Надпись "Я люблю Санту" достаточно правильно передает настроение холодных дней.
Я люблю в морозные вечера смотреть сериалы, в основном детективы и писать обзоры в блог. На столе дымится ароматный кофе или чай, лежит блокнот и ежедневник, а я нажимая на клавиши, прослушиваю сериал время от времени на него переключаясь.
Seamless Push Up Adjustable Straps Bra. К заказу с пижамой сам по себе напросился этот бюстгальтер. Видимо необычный красный оттенок меня привлек.
Бюстгальтер безшовный, словно вытеснен из плотного материала. Мне он подошел хорошо, как раз по размеру. Он нигде не давит и не пережимает. Хорошо поддерживает грудь, не хуже спортивного белья.
Покупкой белья и пижамы я осталась довольна. С удовольствием их ношу.
Напомню, что в конце недели будет самая главная распродажа года Черная пятница, поэтому если вам понравились мои покупки, советую заглянуть на сайт и создать свой вишлист, что бы в пятницу быстро оплатить заказ:)))

Комментарии

  1. I want that Santa PJ Set!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful items:)
    Kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки. Пижамка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. What a cute items for Christmas! Followed you #697, stop by my blog soon :))

    https://ddalginanabeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. нужный заказ )) все самое необходимое ))

    ОтветитьУдалить
  6. с покупками! отличные обновочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные покупки, Люда! Пижама миленькая, и белье в красивом оттенке)

    ОтветитьУдалить
  8. Бюстик очень необычный. Хочу))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня из такого материала тоже есть бюстик - обожаю его просто

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: