Шарф в клетку. Утепляемся красиво.

Привет, друзья. У нас погода почти зимняя, только без снега, но ветреная и холодная. Уже больше месяца я ношу шарф. На самом деле у меня их несколько, потому что шарф является не только способом утеплиться, еще с его помощью легко разбавлять наряды и прибавлять особую изюминку или индивидуальность. Сегодня покажу классические шарфы-палантины в клетку из Zaful, которые не теряют свою актуальность уже много лет подряд. Их можно смело отнести к вечной классике, которая в не моды и вне трендов.

Шарф в клетку можно отнести к базовому гардеробу. Он станет актуальной обновкой на осень-зиму. Я предпочитаю объёмные шарфы, которые служат не только способом утеплиться, а еще они способны кардинально менять образ. Даже самый скучный наряд может украсить шарф, главное подобрать его правильно. Я бы посоветовала несколько раз посмотреть на себя в зеркало при выборе шарфа и подумать с чем его будете носить.
Я подобрала шарфы, которые разбавят теплые куртки и пальто, потому что готовлюсь к зиме.
На сайте проходит распродажа, а по коду ZFNancy вас ждет приятная скидка.

Комментарии

  1. шарфы классные и объемные, я такой синий маме подарила, а себе бежевый оставила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу такой огромный шарф, что бы укутываться:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Без них не обойтись зимой, мне даже снуд не так важен, как шарф:)

      Удалить
  3. nice scarves! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я все такое люблю! Мне третий понравился - мои цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые шарфы! Оливковый очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они все нравятся, жаль все сразу надеть не получится:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: