Кофейное настроение Украины в фактах и инфографике.

 Привет, друзья. МакДональдз предоставил интересные факты про кофе. Оказывается мой любимый американо только на третьем месте 😕😕😕 Хотя капучино я тоже люблю 😀 А вот к лате я отношусь более спокойно, потому что в нем обычно много молока, а я люблю напитки покрепче, что бы бодрили:)

 Я стараюсь пить кофе только утром. Обычно это чашечка американо, реже эспрессо. Собрав всю свою волю в кулак, я перестала пить кофе вечером, видимо из-за этого капучино и лате для меня не столь привлекательны. Для тех людей, кто работает из дому нет разницы в днях недели, потому что выходные мало чем отличаются от рабочих дней. Запас домашнего кофе расходится равномерно. Когда я прохожу мимо McDonald’s то стаканчик американо покупаю постоянно. Даже не знаю чем обьяснить этот факт, думаю, что это выработанный рефлекс: увидел McDonald’s - купил кофе:)))
Если бы в Белой Церкви открыли McDonald’s, то на первом месте был бы американо :)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Я тоже с удовольствием ознакомилась:) Люблю интересные факты:)

      Удалить
  2. А я предпочитаю лате, хотя и капучино и американо тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Маковский Американо)) Чуть меньше, но тоже люблю капучино, а вот к латте отношусь очень прохладно...
    Спасибо за интересную инфографику!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: