Zaful: Платье в спортивном стиле комфортный образ дня.

Привет, друзья. Платья в спортивном стиле являются особо удобным видом одежды. Их предпочитают активные женщины, которым по роду деятельности приходится много двигаться. Я мама двух сорванцов, поэтому дефицита движения не испытываю. А ещё я очень люблю платья во всех их проявлениях и стараюсь разнообразить свой гардероб не только классическими моделями, а и более удобными и современными. Когда на сайте Zaful я увидела симпатичное спортивное платье, решила, что для прогулок с детьми оно будет находкой. Так и получилось, платье просто замечательное.

Спортивный стиль любят все, начиная от детей и подростков, заканчивая бабушками и дедушками. Я не говорю о спортивных костюмах и трениках, которые в основном встречаются на наших уличных "модниках". Часто мы можем наблюдать стильные аутфиты на парнях девушках, которые выглядят элегантно и в то же время спортивно. Женщины и девушки в платьях спортивного стиля не редкость, потому что этот вид одежды смотрится женственно и привлекательно.
Если раньше спортивная одежда вызывала у меня ассоциации с кедами и школьным спортивным костюмом, который мне никогда не нравился:) То сейчас ситуация кардинально изменилась, я открыла для себя платья в спортивном стиле из удобного, мягкого трикотажа.
Эта ткань позволяет много двигаться, а удобный фасон платья скрывает все недостатки фигуры. Так же меня радует наличие карманов. По-секрету могу сказать, что желудей и каштанов в них помещается много:) Оригинальный принт в виде вышивки на груди значительно разбавляет скучный синий оттенок платья и делает его ярким и необычным.
Простой крой и четкость линий обеспечивают не только красивый внешний вид платья, но и комфорт. Оно мягкое и приятное к телу, ходить в нем одно удовольствие. К наряду я подобрала чёрные кроссовки  и тёмные колготы. Было бы интересно попробовать создать более нарядный образ из туфлями на шпильке. Думаю, что получилось бы неординарно и оригинально. Но я за удобство, поэтому выбираю кроссовки или балетки.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: