Zaful: My wishlist.

Привет, друзья. Мне очень нравится сочетание серого и пудрового розового оттенков. Для меня это уютное и приятное сочетание в одежде, что делает образ особенно нежным и интересным. На сайте  Zaful огромный образ одежды на любой вкус. В этот раз я обратила внимание на серое платье-свитер, которое для осени особенно актуально.

 Side Slit Solid Color Pockets Sweater Dress Модель без рукавов интересная, но мне кажется, что надо будет подобрать тонкий гольф или кофточку с длинными рукавами, если ходить в нем на работу или шоппинг. Без рукавов это платье будет отлично смотреться в гостях или на неформальной вечеринке.
 Low Top Ribbon Sneakers Обувь нежно-розового цвета смотрится мило и спокойно. Атласные шнурки прибавляют некого шика и лоска. Мне нравится обувь на низкой подошве, в ней легко покорять все вершины.
Chain Pompom Crossbody Bag Меховая сумочка с помпоном просто милота. Сумочка сделает ваш образ милым и уютным. Согреть она ничего не сможет, но только один ее вид сделает ваш день прекрасным.
Мне импонируют нежные пастельные оттенки в любое время года. Серый цвет сочетается со всеми оттенками из спектра цветов, поэтому с ним легко работать и создавать уютные наряды для прохладных деньков.
Если вам не хватает тепла, уюта и спокойствия, смело выбирайте одежду пастельных оттенков.

Комментарии

  1. Amazing wislist, dear, so lovely selection, great items, like them so much! This bag is perfect, must ahve it.

    Visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю такое сочетание оттенков. Красивая подборка) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Меховая сумочка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне платье понравилось) Другие бы кармашки немного и было бы круто!


    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю это сочетание! Отличная подборка)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: