Rosegal: Серое пальто с прорезями для рук.

Привет, друзья. Этой осенью я выбрала пальто классического серого оттенка оригинального фасона с прорезями для рук вместо обычных рукавов в магазине Rosegal. У меня есть несколько классических фасонов пальто, поэтому решила обновить свой гардероб несвойственной мне моделью.

Укороченное пальто напоминает пиджак из 80-х годов. Широкие плечи и спина немного сужаются к низу. Я боялась, что пальто будет слишком большим и объемным. Но размер оказался верным и я подобрала к нему широкие брюки чёрного цвета, сумочку и  серые ботинки. Дуохромный образ смотрится лаконично и в тоже время элегантно и стильно.
На самом деле серый цвет отлично сочетается со всеми цветами радуги. Он относится к нейтральным цветам, которые подходят абсолютно всем.
Мне нравится эта модель пальто. Оборки на рукавах и воротнике придают ему особую изюминку.  Пальто сшито из теплой ткани на подкладке. Особенности фасона несколько сковывают движения рук, для меня это несколько неудобно. Пришлось привыкать.
С первым дождиком у меня появилась хандра и я подсела на сериалы, что бы хоть как то отвлекаться от рутины. Правда смотрю их онлайн, точнее слушаю в открытой вкладке и иногда переключаю, что бы посмотреть на события. Телевизор совершенно некогда смотреть. Согреваюсь кофе и чаем, стала больше пить чая,чем кофе. К этому я долго шла, потому что являюсь кофеманом.
В планах прочесть пару детективов, но пока это планы, т.к. время читать пока нет.
Так же хочу приготовить несколько блюд из тыквы (каши уже наелись). Пока планирую такие незначительные дела, что бы не нагружать себя еще больше.



Комментарии

  1. какое клевое, какое уютное пальто!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу носить пальто с коротким рукавом, я та ещё мерзлячка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Виглядає трішки вінтажно і дууже вишукано)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, стильный и интересный фасон пальто!

    ОтветитьУдалить
  5. Great post!

    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/10/diy-sock-boots.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как уже написали - винтажное пальто, очень прикольно!

    ОтветитьУдалить
  7. пальтишко очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely cardigan, I know Rosegal brand, in fact they have good products.
    Wish you a great weekend!
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькое пальто и образ, Люда! Я мультсериал смотрела "Луни Тьюнс Шоу", очень классный юмор, не совсем детский.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое пальтишко, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: