Обзор заказа из интернет магазина notino.ua.

Привет, друзья. Показываю ещё один осенний урожай - покупки из чешского интернет магазина notino.ua. В этом заказе только все необходимое для семьи и несколько моих хотелок, которые достаточно долго висели в вишлисте.
Коробка пришла просто огромная и достаточно тяжелая, как всегда много пузырчатой пленки, что бы в дороге ничего не разбилось.
Давайте рассмотрим покупки поближе.

 Не удержалась от покупки больших бутылок с гелем для душа Kallos. Люблю большие объемы и дозаторы, поэтому купила целых два.
KALLOS Spa 1000мл Гель для душа с апельсиновым маслом. Пахнет просто обалденно. Отлично пенится, не сушит кожу.
KALLOS KJMN увлажняющий гель для душа 1000мл. Увлажнение кожи важно в любой период года, поэтому этот ароматный гель нашел свое место в моей ванной.
 Еще две пузатенькие бутылки с шампунем для волос. Так же решение о покупке было принято из-за большого обьема средств. Жаль, что дозаторы не предусмотрены.
Шампунь Kallos KJMN Omega Shampoo(c комплексом омега) 1000 мл. Восстановление с маслом макадамии. Для моих тонких, окрашенных волос, судя по описанию, отличная находка.
Шампунь для тонких, ломких и слабых волос Kallos KJMN 1000 мл. Еще один шампунь, который я уже давно попробовать хотела.
Скоро напишу об этой парочке.
 Зубная паста Vademecum Perfection 5 Отбеливающая. Обычно я чередую зубные пасты обычные с отбеливающими. Теперь очередь отбеливающей.
В описании привлекло то, что зубная паста обладает пятью свойствами для здоровых зубов:
1 Защита эмали
2 Отбеливание
3 Защита десен
4 Свежее дыхание
5 Борьба с каменным налетом
 Без помад мои покупки были бы неполными.
Красная помада, что бы пополнить коллекцию Makeup Revolution Amazing Atomic Ruby. Мне нравится косметика этой марки.
Блеск для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle 07 Ginger Осенний, спокойный оттенок с бриллиантовым блеском.
Скоро покажу эти средства в макияже.
 Косметический набор Le Chatelard 1802 Lavender.  Аромат лаванды мой любимый, поэтому этот набор уже стал мим фаворитом для очищения кожи.
 Небольшой сюрприз для мужа. Old Spice Original для мужчин. Покупаю постоянно антиперспиранты Олдспайс в разных ароматах. Муж предпочитает эту марку для защиты от пота.
 L'Oréal Paris Magic Retouch тонирующий спрей для волос. Спрей для маскировки отросших корней волос. Иногда такая штука незаменима. Пока попробовать не успела.
Лак для волос получила в подарок по акции: "При покупке спрея, лак в подарок"
Ну и без флеров со скидками не обошлось.
Вот такой заказ ко мне приехал этой осенью. Я осталась довольна своим выбором. Сделала запас на зиму, как запасливая белка:)

Комментарии

  1. Настоящий праздник урожая - как плодово-ягодного, так и парфюмерно-косметического!

    ОтветитьУдалить
  2. С обновками! Буду ждать отзыв на спрей для тонирования отросших корней волос ))

    ОтветитьУдалить
  3. З обновками! лавандовий набір зацікавив - люблю французькі мила)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, really amazing products, I like very much the lavender scent and I also use the L'Oréal hair color spray :P cuz when you need it, there is nothing much you can do. I have always wanted to try the NYX lipsticks but never got the opportunity.
    Wish an amazing day!
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный заказ получился) Жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  6. С обновками!
    Я раньше пользовалась шампунями Каллос - очень нравились)

    ОтветитьУдалить
  7. С обновочками! Очень интересно будет посмотреть на помаду и блеск. Лаванду я тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
  8. с покупками! жду обзор на помадки

    ОтветитьУдалить
  9. мой супруг тоже любит Олд Спайс :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже гели Kallos беру. Удобный дозатор. И цена приятная.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные покупки!
    Мне тоже не нравится, что в шампунях каллос не предусмотрена помпа, учитывая объем, логично было бы её поставить. А их гели для душа я не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: