My wishlist from Twinkle Deals.

Привет, друзья.  Яркая одежда и аксессуары не оставляют меня равнодушной. Каждый день веду в школу детей и наблюдаю, как меняется природа, а несколько последних дней на улице стало более сыро и серо, идут дожди. Я все чаще засматриваюсь на яркую одежду и не могу пропустить мимо своего внимания солнечные фото. Сегодня, сидя перед монитором за чашечкой ароматного чёрного чая, выбирала одежду на сайте Twinkle Deals. В такую мерзкую погоду онлайн шоппинг значительно выручает и экономит мое время на походы по магазинах. Ведь, как же не хочется выходить на улицу в такую погоду. Тёплая пижама и ароматный чай сделали мой вечер и помогли выбрать несколько симпатичных вещиц. В этом обзоре покажу небольшой список своих хотелок.

 Crew Neck Jacquard Sweater Dress  Платье-свитер в симпатичной хитрой лисичкой не оставит ни одну девушку равнодушной. Тёплое, уютное платье скрасит прохладные и серые будни. Этот наряд подойдет для прогулок с детьми или похода в семейное кафе, где одежда с яркими акцентами будет смотреться уместно.
 Splash Ink Printed Pencil Ripped Jeans Джинсы с разноцветными каплями, будто бы измазаны красками. Интересное дизайнерское решение, которое делает их оригинальными.
Hand Printed Zips Nylon Backpack Яркий рюкзак с пчелой напоминает, что расслабляться не стоит, нужно работать и забыть о плохом настроении.
Вот такая подборка с яркими акцентами у меня получилась. Если вам не хватает позитива и красок, советую заглянуть на сайт и выбрать обновки для улучшения настроения.
Удачных покупок:)

Комментарии

  1. Люда, ты настоящий фанат платьев-свитеров! И правильно, они - самая лучшая одежда для прохладной погоды! Пожалуй, надо и мне парочку прикупить))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не просто фанат платьев-свитеров, я платьеманьяк:)

      Удалить
  2. Как ярко! Как раз для серого осеннего настроения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется немного ярких красок, лето недавно закончилось и я еще не перестроилась:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: