My wishlist from Rosegal.

Привет, друзья. Если к вам заглядывает плохое настроение или осенняя хандра, гоните их скорее. Способов избежать унылости много, одним из них является шоппинг. На самом деле интересно просматривать новинки в интернет магазинах, это отвлекает от рутины и позволяет оставаться в теме последних модных трендов. На сайте Rosegal постоянно обновляется ассортимент и появляются новые товары. Сейчас я присматриваюсь к тёплой одежде, потому что с каждым днем становится все холоднее и холоднее. Особенно мне нравятся теплые платья. С одним из них я создала яркую подборку, которая напоминает о Рождестве и Новом годе. Конечно я пока не готовлюсь к этим праздникам, сочетание красного и зеленого мне импонирует в любое врем ягода.

 Autumn New Long Sleeved Pleated Dress Теплое платье прямого кроя актуально в любом случае. Оно укутает теплом и заботой на работе или на встрече с друзьями. Мягкая ткань отлично подчеркнет все изгибы фигуры.
 Metal Ruffles Paltform Ankle Boots Почему бы не разбавить образ красными ботинками? Подумала я и добавила в подборку эту стильную обувь. Тонкий каблук и украшение прибавляют утонченности. Такая обувь придаст уверенности в своей неповторимости и очаровании любой женщине.
Faux Leather Chain Geometric Crossbody Bag  Красная сумочка небольшого размера на тонкой цепочке отличная находка для модниц. С зеленым платьем она будет смотреться органично.
Если собрать все эти вещи в один образ, то возникнет ассоциация с рождественским Эльфом, который радует сюрпризами и хорошим настроением.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: