Haul: Shopping from Sammydress.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать небольшую покупку на сайте Sammydress для старшего сына. Подростки любят выглядеть старше, чем они есть. Позднее они поймут, что это прекрасный период в жизни, но пока мы подстраиваемся друг к другу и стараемся принимать их какими они есть. Отцы и дети проблема вечная и я стараюсь относиться с пониманием к желаниям сына.

Zipper PU Leather Panel Sweatshirt Свитшот очень тёплый, потому что на флисе. Что бы его носить сыну придется подождать более холодную погоду. Черный цвет разбавляет симпатичная вставка из эко кожи и змейки. Свитшот пока не уселся на сыне, поэтому плечи выглядят немного большими. Думаю, что после первой стирки ситуация исправится.
Я не люблю писать о том, как воспитываю детей и строю отношение в своей семье. Не хочу раздавать советы, потому что у все это индивидуально и лично. Оставляю личное в семейном кругу и стараюсь искать общий язык со всеми членами, хотя не всегда у меня получается.
Только тихонько надеюсь, что мои родные будут здоровы и счастливы:)

Комментарии

  1. Какой у тебя уже сын взрослый оказывается))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уже взрослый мужчина!

    ОтветитьУдалить
  3. о, как мне это тоже уже знакомо :) дочка-подросток :) Люда, побольше нам сил и терпения с этим справиться :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: