Haul: Shopping from Rosegal.

 Привет, друзья. На днях я получила небольшую посылку из сайта Rosegal. Вы знаете, как я люблю платья и покупка обновок приносит мне массу удовольствий и подымает настроение. Этот заказ я ждала с особым нетерпением, потому что с каждым днем стает все холоднее и я боялась не успеть надеть его. Конечно для фотоотчета я бы его надела, а вот отправится в кафешку с подругами не рискнула, т. к. боюсь холода.

Textured Shadow Knee Length Stripe Bodycon Dress Платье-футляр глубокого красного цвета выглядит стильно и эффектно. Даже такой классический фасон, как платье-футляр, может изумительно смотреться, если он соответствующего оттенка.
Я очень люблю красный во всех его оттенках. Этой осенью в тренде оттенок красного - гранатовый красный "Гренадин", но этот винный просто прекрасен.
Платье сшито из ткани, которая напоминает трикотаж-резинку. Оно тянется и не сковывает движений. Интересное тиснение в виде волн придает ткани текстуру и моделирует фигуру.
Поскольку на улице прохладно, я ношу платье с блейзером и ботинками. Думаю, что скоро смогу показать его во всей красе с оголенными плечами.
Футболки незаменимы в любое время года, поэтому покупаю часто, независимо от сезона. Футболка с кармашеком, подойдет к брюкам, джинсам и юбкам. Ткань приятная к телу, мне нравится.
Футболок много не бывает, думаю я, когда вижу скидки в разделе с этим видом одежды. И они попадают в мою корзину для покупок.

Комментарии

  1. Платье супер! У меня есть из такой ткани темно-синее, оно очень хорошо по фигуре садится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела на тёмно-синее, но это понравилось больше, там еще зеленое есть в ассортименте, тоже шикарное:)

      Удалить
  2. Платье красивое! Людочка, тебе замечательно в нем! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. с обновками! очень удачные покупки!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда0 тебе однозначно идет красный цвет! Очень красивое платье, и цвет чудесный.

    ОтветитьУдалить
  5. That dress looks lovely on you! :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    Shoot for the stars
    Visit me at: starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: