Gamiss: Платье-свитер или утепляюсь к холодам.

Платье-свитер замечательный выбор для холодного периода года. Для меня, как настоящего платьманьяка вязанные платья находка, что бы выглядеть стильно и при этом не мерзнуть. На сайте Gamiss огромный выбор платьев, в том числе и вязанных. В этот раз я выбрала серое, пастельное платье-свитер немного не своего размера, по задумке дизайнера оно должно быть немного свободным. Но что сделано, то сделано и результат на фото.

Plunging Neckline Long Sleeve Midi Sweater Dress Обычно я выбираю одежду размером XL, в этот раз я ошиблась и заказала M.  Платье село по фигуре, хотя я бы хотела более свободное. Даже рукав на месте, это преимущество.
Так же мне понравилась приятная ткань. Ткань не "кусается" и не искрит.
Я люблю этот переходный период года, когда еще не совсем холодно, но уже и не жарко. Некоторые люди могут ходить в босоножках, а такие "мерзляки", как я уже в ботинках или закрытых туфлях. Как раз в эту пору можно носить платья-свитера, свитера с брюками без верхней одежды или с легким верхом, как блейзер или кардиган. Это позволяет много двигаться и наслаждаться переменами природы.
Пастельные оттенки одежды и яркие краски осени отлично дополняют друг друга.  В теплые дни хочется много ходить и наблюдать за всеми изменениями, ведь скоро все станет более однообразным и монотонным.



А как проводите эту осень, вы?

Комментарии

  1. Хорошее платье, отлично сЕло )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чарівна сукня)) але з нашою погодою я в таких хіба вдома гуляю)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится на тебе! отличное платье на каждый день

    ОтветитьУдалить
  4. Для холодного времени года они идеальны, особенно с высоким горлом) Но Вам слишком идет этот вырез)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классное платье! Правда, я осенью и в вязанных платьях умудряюсь замерзнуть )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: