Zaful: Красный свитер с укороченным рукавом 3/4.

Привет, друзья. Пока осень порадовала нас Бабьем летом, я решила показать вам свою обновку красный свитер с укороченным рукавом 3/4 из магазина Zaful. Красный в этом сезоне в тренде. Поскольку я люблю красный цвет, то часто покупаю одежду в этом оттенке. Мне импонирует энергетика красного, которая заряжает силой и позитивом. Он прибавляет энергию, поэтому его выбирают женщины, которые умеют принимать решения и действуют решительно, без сомнений. Женщина в красном способна свернуть горы, даже на тонких, высоких шпильках и в платье-футляре. Но мой образ более комфортный и ежедневный: брюки и свитер, которые позволят много двигаться.

Loose Casual Raglan Sleeve Sweater Мне понравилась мягкость свитера. Нитки из которых он связан, качественные, тёплые и приятные к телу. Для осенней погоды он просто идеален.
Мои штаны с красными лампасами нашли себе пару в виде этого свитерка. Они отлично дополняют друг друга.
Солнечный день является замечательным поводом для прогулок в парке, лесу или же можно с детьми сходить на детскую площадку с качелями. Этот вариант моим сынам нравится наиболее.


Если меня спросят, что делать, если хандра закрадывается в душу? Я отвечу: Выходить из дому почаще и радовать себя обновками и общением с друзьями.

Комментарии

  1. красный определенно твой цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. I really love black and red combination! This outfit look amazing on you. Lovely photos dear.

    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Lindo look arrasou amei a cor, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal: https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, красивый образ! и твоя любимая красная помада)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, свитерок очень-очень красив! яркой барышне - яркий свитер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Свитер очень здорово смотрится с брюками с лампасами) Яркий образ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: