Успеть за осень. 9 интересных дел, которые нужно успеть сделать осенью.

 У нас наступило настоящее Бабье лето и осень заиграла самыми красивыми яркими красками. В такие солнечные, теплые дни у меня просыпается особая активность, хочется свернуть горы и все успеть.  Я решила составить список дел, которые нужно успеть сделать за этот короткий период осеннего тепла.

 1) Воспользоваться красотой жёлтых листьев и сделать много различных фото. Уже начала.
2) Устроить пикник на природе с детьми.
3) Купить тёплую пижаму. На самом деле это нужно было сделать еще в начале осени, но я дотянула до середины.
 4) Приготовить новое блюдо из тыквы и яблок и написать рецепты в кулинарный блог.
5) Прочесть интересную книгу. Я пока не решила какую именно, надеюсь, что вы сможете посоветовать свои любимые книги.
 6) Сходить в лес за грибами. Уже один раз ходили, но грибов не нашли. Зато прогулялись на свежем воздухе. Нужно повторить этот семейный поход.
7) Сходить с подругами в кафешку и посидеть за чашечкой ароматного кофе или какао, делясь новостями и планами.
8) Отдохнуть, устроить себе один день без соц.сетей и интернета. Не знаю насколько мне это удастся, посмотрим?
9) Купить теплую одежду к зиме, пересмотреть свой гардероб и обновить его.
 Вот такие планы появились у меня. В конце сезона постараюсь отчитаться об их выполнении:)
А теперь расскажу про свой наряд. Тёплый, солнечный день +24 позволил надеть вязанную кофту из хлопковых ниток. Я бы ее назвала скорее футболкой, чем свитером. Когда я ее надела, мне захотелось немного переделать ее. Снизу пришить резинку, потому что футболка очень широкая. Покупала на сайте Zaful .
Stripes Sheer Cut Out Knitwear Трикотажная кофта приятного василькового оттенка с зелеными полосами и желтым оформлением горловины. Это изделие принесет только позитивное настроение в теплые дни осени и весны.
 А вы уже строили планы на осень? Успели осуществить некоторые свои задумки?

Комментарии

  1. +24 - это же настоящее лето! Классная погода, завидую тебе белой завистью)) У свитера красивый цвет, замечательно смотрится на фоне осенней природы!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый образ! Надеюсь, ты успеешь выполнить все свои планы!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня есть в планах приготовить что-то вкусненькое из тыквы ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатичный образ, очень понравился микс голубого и синего оттенков.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня пока что единственный план - учиться :) я снова джуниор :)
    Люда, отличные планы! пускай все сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже задумалась о курсах фото, пока приглядываюсь:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: