My wishlist from Zaful. Платье в горошек.

Ретро платье в горошек является моей хотелкой уже длительный период. Я долго не могла подобрать платье по размеру. И вот на сайте Zaful я его увидела и представила, как я в нем бегу по опавшей листве в последних тёплых лучиках осеннего солнышка на встречу с подругами. Иногда важно вырваться из семейной рутины и выпить чашечку ароматного капучино с друзьями. Когда появились дети, то поводом привести себя в порядок был поход в поликлинику на прививки или плановый осмотр. Теперь дети выросли и мне приходится придумывать другие поводы, что бы вырваться из дому и нарядиться.

 Bow Tie Collar Polka Dot Dress Платье в ретро стиле с плиссированным низом. Такой фасон сейчас в тренде. Принт горошек актуален всегда и никогда не выходит из моды, меняются только модели одежды.
Chunky Heel Transparent Stud Ankle Boots Ботинки цвета капучино с прозрачным каблуком позволят парить над землею. Мне кажется, что прозрачный каблук придаст легкости любому наряду.

Комментарии

  1. Горошек актуален всегда! Спасибо за подборку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу подобные ботинки) Сегодня просматривала, только мне вот много черных попадается в поисках(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: