Haul Zaful: Подставка под кисти MAANGE Makeup Brush Holder Brush Stand.

Привет, друзья:) Мне нравится покупать различные мелочи на китайских сайтах, потому что на них огромный выбор и доступные цены. В этот раз, когда я выбирала одежду на сайте Zaful, увидела подставку под кисти и отправила ее в корзину. Такую подставку я хотела уже давно, потому что постоянно использую кисти для создания макияжа.

MAANGE Makeup Brush Holder Brush Stand Поскольку у меня несколько наборов кистей Maange, то я подумала, что такая подставка для меня жизненно необходима. Но, как всегда, оказалось одно "НО". Подставка не подходит под мои кисти. Кисти с толстыми ручками не помещаются, поэтому я их положила рядышком. Зато тонкие поместились идеально и даже мои разнобойные кисти нашли свое место на этой подставке.
Широкие отверстия я решила использовать для блесков для губ, консилера, помады. Тушь не поместилась. В общем я умудрилась поместить на эту подставку косметику для создания ежедневного макияжа. Это решение оказалось верным и самым рациональным.
Несколько слов о качестве подставки. MAANGE Makeup Brush Holder Brush Stand изготовлена из достаточно крепкого и надежного пластика. Подставка разборная, простая в сборке. Поскольку внизу нет дна, то кисти могут выпадать, если переносить все вместе.
В целом подставка оказалась хорошим органайзером для кистей и средств для создания макияжа.
А Вы покупаете разные мелочи на китайских сайтах? Делитесь своим мнением:)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Я ее под другие средства использую, в качестве органайзера)

      Удалить
  2. Пусть и не для всех кисточек подошла подставка, но все равно хорошо, что отверстия разные по размеру предусмотрели.

    ОтветитьУдалить
  3. Покупать разные мелочи на китайских сайтах вообще моя болезнь:) Подставка симпатичная, жаль, что с отверстиями так вышло

    ОтветитьУдалить
  4. интересная подставка, жаль, не слишком продуман функционал.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: