Haul: Shopping from Zaful. Нижнее белье и бижутерия.

 Привет, друзья. Хочу показать покупки, которые можно отнести к небольшим женским радостям. Покупка нового белья и украшений всегда приятный процесс. Но покупка этих товаров онлайн несколько рискованный шаг, потому что достаточно тяжело угадать с размером. Поскольку я являюсь постоянным покупателем в интернет-магазине Zaful, то привыкла к тому, что размеры соответствуют заявленным на сайте. Покупки получились удачными.

 Full Body Firming Shaper Girdle. Боди с эффектом утяжки я покупала впервые на китайском сайте. Обычно я ношу белорусскую Милавицу. В этот раз я решила попробовать, ведь раньше я уже заказывала нижнее белье из Китая и мне нравилось качество. 
 Изначально мне очень понравилось боди на сайте. Привлекло кружево и укрепленная середина изделия. Я не беду говорить о супер качестве белья, потому что ткань и кружево тонкие и мне кажется, что оно быстро потеряет свою форму. ( Вывод по сравнению с бельем Милавица).
 Мне нравится бежевый оттенок, приближенный к цвету кожи. Он не будет выдавать секрет утяжки под одеждой.
 Боди действительно подтягивает фигуру и не создает эффект "перетяжек колбасы". Кружево на груди не подтягивает, а просто держит грудь. Придется, носить бюстгальтер, что бы подчеркнуть грудь. Так же отмечу, что что снизу подшита хлопковая ластовица. Ткань и кружево синтетические, боди может парить в жаркий день.
В целом мне понравилась обновка и я уже надевала его несколько раз. Осталась довольна корректировкой силуэта.
 Crown Ring Set - Silver Набор из 3-х колец по серебро привлек меня интересным дизайном. Решила, если не подойдут, то буду использовать в качестве декора для фото. Действительно колечки оказались подходящими только на верхние фаланги пальцев. Возможно отсниму их с маникюром.

Комментарии

  1. Спасибо за интересный обзор! Пойду посмотрю что за магазин такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин с хорошим выбором и адекватными ценами:)

      Удалить
  2. У меня тоже подобное боди есть, очень выручает, когда хочешь что-то суперузкое надеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! :)
    Kisses...
    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  4. Great post ❤

    grlfashion.blogspot.com
    Zapraszam;* nowy post😀

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely body, very sexy and practical, it can be worn under day to day outfits too. The cosmetics and jewelery look pretty nice to.
    Wish you a fantastic day!
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные покупки, и боди и колечки *_* Все понравилось, колечки занесла в свой вишлист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе колечки для фотосессий будут находкой:)))

      Удалить
  7. Колечки классные! Как раз для маникюра на верхнюю фалангу пальцев

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво смотрится боди! )))

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые обновки! Люда, боди суперское

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: