Haul: Shopping from Dresslily. Покупки к осени. Платье-футляр.

Привет, друзья:) Когда же, как не теплой осенью обратить внимание на трикотажные платья? На сайте Dresslily я увидела красивое платье-футляр в разноцветные полосы и оно мне сразу понравилось. Даже не знаю чем оно смогло зацепить меня, но я отправила платье в корзину.

Bandage Bodycon Midi Dress with Sleeves. Солнечная погода располагает к платьям. Если в дождливую погоду хочется укутаться или одеться потеплее, то когда выходит солнышко, я надеваю платья.
Платье-футляр синего цвета с белой и красными полосами выглядит стильно и элегантно. Полосы визуально корректируют фигуру. Белая увеличивает грудь, а красные уменьшают объемы на талии и бедрах. Платье однозначно удачное, дизайнер постарался на все 100%.
Куда носить платье-футляр? Этот вариант будет уместен в офисе или встрече с друзьями. На торжественные мероприятия я бы его не надела, хотя оно мне очень нравится.
Мне понравился вариант наряда с туфлями на низком ходу красного цвета. Красные туфли гармонируют с красными акцентами на платье и аутфит получается более ярким и стильным.
А Вы рискнули бы надеть трехцветное платье-футляр?

Комментарии

  1. Действительно, очень удачная модель:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое и яркое повседневное платье, а в трикотаже еще и очень удобно))

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    the dress fits perfect on you my friend :D

    NEW FASHION POST | PRE-FALL: the best choices For the EARLY FALL :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Удачная модель, классно подчеркивает фигурку

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing dress dear! You look lovely! Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  6. Great look :) I'm following you :D

    https://filipa-goncalves.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы точно надела такое платье! Яркие такие полоски ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко и лаконично одновременно!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка чудесное платье, сидит идеально♥

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепное платье! Очень понравилось цветовое сочетание синего и красного, белой полоской.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: