Haul from Zaful: Bird Print V Neck Long Sleeve Dress.

Привет, друзья:) Все мы иногда мечтаем побывать в сказке. Кто-то в доброй, а кто-то в фентези с приключениями. Я в детстве себя всегда представляла принцессой и даже в более зрелом возрасте феи, принцессы и королевы привлекают меня. На сайте Zaful я увидела красивое платье и представила сказку "Алиса в стране чудес". На самом деле было бы интересно повстречать Чешырского кота или кролика...

Это одно из самых нежных платьев из моего гардероба. Мне кажется, что оно отлично впишется в раннюю весну со свежей травкой и первыми цветами. Но сегодня дождливый осенний день и мне было очень приятно разбавить его новым платьем.
Сочетание нежно-розового цвета и зеленого удачный вариант. Платье сшито из прозрачной розовой органзы на подкладке. Фасон действительно сказочный, девачковый. В этом платье хочется порхать и радоваться, словно маленькая девочка.
Иногда приятно провести скучный, рутинный день в обновке. Ничто так не повышает настроение, как обновки. Действительно шоппинг приносит хорошие, положительные эмоции. Мне нравится покупать онлайн, потому что выбирать одежду более удобно ( конечно, если правильно снимать мерки). Поскольку мои дети пошли в школу, то времени у меня стало еще меньше и онлайн покупки идеальный вариант обновить гардероб.
Так же вы можете найти платье своей мечты на сайте Zaful по ссылке long shirt

Комментарии

  1. Действительно, платье очень нежное и сказочное!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks a lot :D

    oh lord :D you look like a princess :D

    NEW DECOR POST | How To Creat a COZY SPACE to LIVE BETTER! :o
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как из сказки:) Достойная покупка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чудное ретро платьице. И так интересно подол отделан. Я люблю одежду с разными необычными деталями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оно понравилось сразу же, как увидела его:)

      Удалить
  5. И правда, как принцесса! Симпатичное платье

    ОтветитьУдалить
  6. Ну платье, точно, как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. платье в стиле Белоснежки :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: