Один день сентября.

Как можно измениться за один день? Я думаю, что для женщины это не вопрос... С утра отвела детей в школу, прогулялась, благо погода радует теплом. А дома, как всегда, ждали рутинные дела, которые переделать невозможно. Ну как можно помыть посуду один раз и навсегда, мечта из мира фантастики... или приготовить кушать на всю жизнь. Рутинные вопросы не решаются одним махом, но из них и состоит наша жизнь. Но сегодня не о рутине, а о том, как можно поменяться за один день, а точнее за 30 мин:)

Я думаю, что Вы заметили разницу. Покрасила волосы и изменилась:) Да, для женщины меняться совершенно не проблема. Разный макияж, цвет волос и одежда могут изменить любую женщину до неузнаваемости.
Мне приходится окрашивать волосы каждый месяц, если бы я знала, что это станет необходимостью еще несколько лет назад, то я бы как можно дольше носила свой натуральный цвет. Но в 18 лет я об этом совершенно не думала... Экспериментировала с оттенками и даже была несколько часов блондинкой. Блонд мне совершенно не подошел и я закрасила волосы обратно в каштановый.
Так же я на данном этапе жизни стараюсь немного изменить себя и меньше обращать внимания на различные сложности и проблемы, ищу себя... Что из этого получится, пока не известно...
Мой сегодняшний аутфит из магазина Dresslily .  Casual Long Sleeve Hooded Plaid Check Shirt рубашка-ветровка отличный наряд для прохладно утра, что бы отвести детей в школу. Рубашка лёгкая и не занимает много места, поэтому ее можно брать с собою на прогулки.

Комментарии

  1. Модная рубашка и образ, тебе идёт такой цвет волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот сам оттенок волос меняется от каштанового до огненно-рыжего и на солнце переливается радугой, наблюдать интересно. Стоит ли его менять.)

      Удалить
    2. Не думаю, с возрастом я поняла, что свой цвет волос стоит беречь как можно дольше:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: