Zaful: Casual Button Up Shirt Dress. Платье-рубашка.

 Привет, друзья и гости блога. Платье-рубашка замечательный вид одежды для любой женщины. Такое платье простое и элегантное. Это платье я нашла на сайте Zaful.

Casual Button Up Shirt Dress
Платье-рубашка пошито из ткани, которая напоминает хлопок. Ткань сильно мнется, что следует учитывать и надевать это платье согласно соответствующей ситуации. Лёгкая ткань не парит, поэтому его можно носить на работу и на прогулки в жаркую погоду.
Мне понравилось это платье с первого взгляда и я не жалею о покупке.
Фасон платья напоминает плащ. Хочу поэкспериментировать и носить его с джинсами или плотными лосинами.
Новое платье не только подымает настроение, но и настраивает на новые приключения. Мне нравится много ходить и наслаждаться новыми впечатлениями. Нет ничего прекраснее, чем с утра надеть новое платье и отправится на прогулку. Забежать за стаканчиком ароматного кофе и продолжить свой путь. По дороге встретить много знакомых и друзей с улыбкой. Никому не признаться, что я свечусь и радуюсь не только новому платью, но и наслаждаюсь новым днем....

К платью я подобрала оригинальную сумочку с изображением фотоаппарата и золотые босоножки. Образ получился не яркий, но стильный и лаконичный.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное, даже на плащ немного похоже

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оригинальный, у меня еще не было подобного платья:)

      Удалить
  4. Great post dear! ♥

    I follow you (#646) and hope you'll follow back☺

    heresuniquegirl.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  5. Стильное платье. И сумочка очень круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже какая интересность! Это нечто! Платьюшко - бомба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: