Sammydress: Вышитая футболка и джинсы с аппликацией.

 Привет, друзья и гости блога. Вышитая одежда не покидает модный Олимп уже несколько сезонов. Мне нравится этот тренд и я приобрела на сайте Sammydress джинсы с аппликацией роз и футболку с вышивкой.

Flower Embroidered Cuff T-shirt белая футболка с вышивкой понравилась мне своим нетипичным дизайном. На белом фоне вышитые цветы, акцент на плече делает эту вещь интересной и необычный.
Embroidery Skinny Ripped Jeans джинсы зауженные, пошиты из стрейчевой ткани. Аппликация в виде роз придает джинсам лёгкость и некую небрежность. Эти джинсы подойдут для прогулок.
Этот цветочный образ выглядит просто и вто же время ярко и необычно. Конечно в офисе этот look будет неуместен, но на прогулках и в отпуске будет в самый раз.
Вышивка и аппликация сделанные качественно. Мне понравились эти украшения.
В таком наряде среди толпы людей Вы никогда не останетесь незамеченным. Все взгляды будут прикованы к акцентам на одежде.

Комментарии

  1. Мне нравятся вышитые элементы. Я и раньше любила себя побаловать такой одеждой.

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю вышивку. Надеюсь, она еще продержится в тренде до следующего лета.
    Классный кэжуал-образ получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, если не продержится, то донашивать все равно будем:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: