Sammydress: Покупки для детей.

 Привет, друзья и гости блога. Скоро начинается достаточно сложный и важный период в каждой семье, в которой есть дети. Начинается новый учебный год мои дети тоже готовятся к школе. Старший сын пытается читать книги, которые ему задали читать на летних каникулах. Младший пытается не забыть буквы, которые успел выучить. Я же стараюсь купить им одежду, которая будет удобной и комфортной для учебы. На сайте Sammydress я нашла для своих мальчишек свитера.


Fashionable Long Sleeve Solid Color Buttoned Thicken Sweater For Boy
Тёплый свитер для Павлика тёмно-синего цвета. Свитер достаточно плотный в нем будет комфортно в холодную погоду.
К сожалению, этот свитер уже распродан, но на сайте хороший выбор детской одежды.
Мне нравится высокая горловина. В прохладное время года в этом свитере Павлику будет тепло и уютно.
Color Block Geometric Spliced Plus Size Crew Neck Sweater
Чёрно-белый свитер для Артура не слишком теплый. Я не покупаю для него очень теплую одежду, потому что он плотный и часто потеет от жары.
Принт свитера классический, будет актуально смотреться в школе или на работе .
Вот такие обновки я приобрела для детей. А вы уже подготовились к школе?

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: