Sammydress: U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport. Обзор Умных часов.

Еще недавно смарт часы были фантастическим гаджетом. Но научный прогресс не стоит на месте и с каждым днем в нашу жизнь входят новые приборы, которые способны значительно облегчить ее. Когда я увидела на сайте Sammydress умные часы и прочла их характеристики по доступной цене, решила что они мне нужны. Недавно я получила их и уже успела протестировать. Что же из себя представляют Smart Bluetooth Watch, читайте ниже.

U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport.
Часы синхронизируются через Bluetooth с телефоном и получают доступ к телефонной книге. С их помощью можно набирать номер телефона и отвечать на звонки. Микрофон сбоку на часах позволяет общаться и слушать музыку.
На экране отображаются СМС, мне не хватает эл. почты. СМС я пользуюсь крайне редко, а почтой постоянно.
Смарт-часы готовы следить за нашим здоровьем. Если честно, то покупала я их из-за шагомера, потому что я стала меньше ходить, пусть хоть часы считают мои сожженные каллории и заставляют двигаться больше.
Есть функция слежки за качеством сна, мне она пока не нужна.
Более полезная функция, которая следит за проведенным временем перед компьютером. Я много сижу за монитором, поэтому не плохо, когда часы напоминают о зарядке.
Когда я пробовала научиться выпивать норму воды, не могла себя заставить пить. Функция Drink water reminder напоминает о времени пить воду. Пока пользуюсь, пока не выработаю привычку пить воду без напоминания.
Основные характеристики:
Корпус часов изготовлен из пластмассы. Ремешок резиновый. ЖК экран сэнсорный, управляется с помощью нажатия на иконки.
В комплекте идет зарядное устройство и инструкция. Время полной зарядки 20-30 мин. Часы работают без подзарядки около 24 часов.
Часы совместимы с Android 3.0 и выше.
На самом деле смарт-часы оказались полезным гаджетом, который держит меня в тонусе и не позволяет расслабляться. Мне кажется, что у людей, которые ведут сидячий образ жизни, они должны быть. Покупкой я довольна, теперь куплю такие еще и своим детям, что бы им было проще со мною общаться.

Комментарии

  1. Мне тоже очень нужен шагомер, пока считаю на телефоне, но телефон же не всегда с собой, например, сбегать до соседнего магазина я могу и без него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, что телефон носить за собою не удобно:)

      Удалить
  2. Тоже смотрю на подобное, но пока у меня будет классика :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: