Rosegal: Покупки для мужчин из раздела +size.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать ещё две вещи из раздела +size для мужчин из сайта  Rosegal. Джинсы и толстовка стали покупкой к новому сезону для моего мужа. Ведь не только женщины обновляют гардероб к новому сезону.

Plus Size Medicine Printed Pullover Sweatshir толстовка плотная . Меня несколько смущает ткань. Она не пропускает воздух и будет парить. Носить ее стоит на хлопковую футболку.
 Plus Size Straight Leg Jeans Я уже ранее показывала джинсы из того сайта. Они были тонкие, эта модель сшита из более плотной ткани. Такие джинсы для осени в самый раз. Эта одежда удобная и комфортная подойдёт для ежедневного образа и походов на работу.
Мне кажется, что многие мужчины любят джинсы за их удобство. Мой муж как раз относится к этому большинству. 

Комментарии

  1. Аппликация на толстовке довольно нетривиальная!

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы в точно не выгнала для фотосъемки в блог =D
    Твой муж реально молодчага, что поддерживает тебя!)

    ОтветитьУдалить
  3. У джинсов довольно молодежный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  4. мне для моего супруга по интеренету очень сложно выбрать джинсы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: