Rosegal Shopping: Мужская одежда больших размеров.

Сегодня у меня приятная новость. На сайте Rosegal открылся раздел для мужчин больших размеров и теперь я могу покупать одежду для всей семьи. В нашей семье все высокие и крупные, но самый большой у меня муж. Его рост более 2 м и вес 170 кг. Естественно, что одежду на этого богатыря найти очень трудно. Покупка одежды в этом интернет магазине была риском, но я уже привыкла, что все размеры полностью соответствуют заявленным замерам около каждой вещи. Мой риск оправдался, как только я распаковала посылку, то увидела, что вся одежда подойдет мужу. Я не ошиблась в доверии к магазину и это очень радует.

 Plus Size Taiji Printed Tee  футболка 7XL . Черная футболка на которой не будут видны пятна. Мой муж постоянно разливает кофе на одежду и пятна мне уже изрядно надоели. Надеюсь, что на этой футболке их не будет заметно.
Ткань футболки приятная к телу. Рисунок сбоку немного уменьшает объемы. Как видите, футболка не велика и не мала, а по размеру, что очень радует.
 Plus Size Straight Leg Jeans Купить джинсы для мужа проблематично из-за высокого роста, вечно они слишком короткие. Эти джинсы правильной длины. Тоже сели хорошо. Ткань тонкая, для лета подойдет хорошо. На зиму нужно будет выбирать более плотные.
 Обновки мужу понравились, а мне понравился раздел Plus Size в мужской одежде. Теперь я смогу онлайн купить одежду для себя, сыновей и мужа в одном магазине. Эта новость очень классная. Так же отмечу бесплатную доставку за 15 дней, что тоже радует.
Если для вас актуальна одежда больших размеров, советую заглянуть в магазин Rosegal.

Комментарии

  1. Ого, а я думала, что это у меня муж высокий и на его 190 см на китайских сайтах вещей не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он у тебя худенький, то есть разделы худой - высокий:)

      Удалить
  2. У меня муж тоже "крупногабаритный", но я пока не рискнула заказать ему джинсы. Только футболки заказывала, и, к счстью, все подошли по размеру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто раньше не было таких огромных размеров:)

      Удалить
  3. Что-то на 170 кг не выглядит. Я бы больше 90 не дала ))).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: