My look from Rosegal and Dresslily.

Привет, друзья и гости блога. Удобная обувь и одежда мой выбор для ежедневного образа. Недавно я получила посылки из сайтов Rosegal, Dresslily и уже успела создать с полученной одеждой Street look. Мне нравится заказывать одежду и обувь онлайн. Я уже привыкла доверять размерным сеткам на этих сайтах и покупки приносят только удовольствие и экономят мое время на походы в магазины и примерки одежды и обуви.

Lace Insert Cutwork Tee белая блуза с кружевными рукавами ассиметричной длины. Ткань легкий, приятный к телу трикотаж.
Свободная блуза летом актуальна. В ней не жарко, а ткань не сковывает движений и позволяет много двигаться без ощущения дискомфорта.
Эта блуза хорошо сочетается с джинсами бойфрендами.
Оригинальные туфли на низком ходу привлекли меня необычным дизайном. Красная ткань и носок из глиттера отлично сочетаются. Эти туфли станут особенным акцентом для любого образа.
Низкая подошва позволяет много ходить. Туфли оказались удобными. Пока не могу сказать сколько они прослужат, потому что я привыкла к кожаной обуви.
В целом этот наряд мне нравится, хотя обувь достаточно оригинальная. 

Комментарии

  1. Отличные туфли и сумочка! И то и другое - просто лайк!!! Очень нравятся такие лодочки без каблука!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересные обновки. блуза - прелестна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: