Haul Sammydress: Lace Openwork Bodycon Dress.

Новое платье имеет свойство подымать настроение и делать меня счастливой. Когда я делала заказ на сайте Sammydress то обратила внимание на платье-футляр винного оттенка из кружева. Это платье меня привлекло строгим фасоном и красивым оттенком.


Lace Openwork Bodycon Dress
Строгое, элегантное платье выглядит нарядно. Глубокий винный оттенок смотрится богато и красиво. Платье винного цвета выбирают сильные, волевые, темпераментные женщины.
Кружево достаточно плотное, но производитель все же добавил подкладку в тон по всей длине изделия. Полупрозрачные рукава придаю особого шарма всему наряду.
К этому платью я подобрала туфли винного цвета. Туфли лодочки завершают образ.
Платье просто великолепное и позволит выглядеть стильно в любом случае. Оно станет хорошим выбором для торжеств или же офисной работы.

Комментарии

  1. Классное платье, отличное сочетание материала и цвета. И тебе очень к лицу )

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно, новое платье и мне настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая обновка как бальзам снимает весь негатив:)

      Удалить
  4. Очень красивый и благородный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Подготовка к осеннему сезону началась))

    ОтветитьУдалить
  6. Какле элегантное платье! У меня есть подобное в черном кружеве и серебристом нижнем футляре :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: