Grey look from Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. Серый цвет не может быть скучным, особенно если его носить летом. На сайте Sammydress я увидела серую юбку с серыми розами и сразу поняла, что очень ее хочу. Там же я подобрала футболку под юбку. Моя мама считает такую нарядную юбку не совместимой с обычной футболкой, но мне нравится носить не сочетаемое.

Fashionable Floral Print Ball Gown Skirt For Women Я люблю больше платья, потому что у них верх уже готовый и не надо ломать голову над подбором всего образа в целом. Этим летом я открыла для себя новое видение образов с юбками. Если раньше для меня существовали некое клише, что юбка сочетается только с нарядной блузкой. Разве только джинсовая потерпит футболку или блузку попроще. То сейчас я с удовольствием разбавляю нарядную юбку простой футболкой. Мне нравится не сочетаемое видение нарядной юбки с обычной футболкой. Это уже третий образ, который я ношу.
Casual Jewel Neck Letter Print Cuffed Sleeve T-Shirt For Women Футболки с надписями этим летом в тренде. На самом деле это веяние моды мне нравится. Главное, что бы надпись не была яркой или плохой.
Мне кажется, что эта юбка с этой футболкой сочетание удачное. В этой одежде нет ничего лишнего, она дополняет друг друга и создает отличный cassual look.
Если Вы склонны к экспериментам и не боитесь выглядеть стильно и необычно, попробуйте сочетать юбки с футболками. На самом деле я не часто встречаю на наших улицах стильно одетых женщин. Большинство я назвала бы, что они одеваются по принципу что под руку попало, то и надела. Или скупила все новинки на рынке, но к ним не нашлось дополнений соответствующих размеров, поэтому блузка в красный горошек и юбка в клеточку тоже наряд, ведь не голая же идет. А если, к юбке в клеточку надеть белую или черную футболку? А потом эти же футболки носить с джинсами, брюками и спортивным костюмом и всегда выглядеть гармонично? Но, оказывается, не все так просто. Если женщине нравятся совершенно не сочетаемые вещи, она всегда будет их носить без оглядки на моду и стиль...



А как вы относитесь к подобному сочетанию в одежде? Или все же юбка требует нарядной блузки?

Комментарии

  1. На других мне нравится, но сама предпочитаю носить такие юбки либо с блузками, либо с простыми майками - без рисунков. Тебе хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. а по-моему отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец: решила "хочу" и вот результат)))) отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю серый, самый французский цвет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: