Gamiss Haul: Striped Maxi Long Dress and T-Shirt For Men.

Привет, друзья и гости блога. На днях я получила свой заказ из китайского магазина Gamiss. Мне нравится ассортимент магазина, потому что в одном месте я могу подобрать одежду для себя и своих мужчин. В этот раз я пыталась угодить старшему сыну, думаю, что мне удалось.

Striped Maxi Long Dress платье в полоску длины макси однозначно летний must have для многих женщин и девушек.
Ткань платья на сайте указана смесь коттона и полиэстера. На ощупь синтетика синтетикой, думала, что сварюсь в нем, но сегодня в +37 проходила в нем несколько часов и ничего не заметила, даже не вспотела особо. Поэтому ощущение двойственное и несколько недоуменное, как в нем может быть комфортно, если так быть не должно? Но факт остается фактом, в платье комфортно на солнцепеке, потому что мне нужно было сходить на встречу в 12-00 и пробыла я на улице до 14-00, конечно искала тень.
Длина платье настоящее макси и к нему требуется обувь на каблуке, что бы не тянулось оно по дороге и не рвалось снизу.
На самом деле платье отличное, жаль, что лето подходит к концу и я смогу надеть его еще несколько раз.
Special Stand Collar Purfled Design Short Sleeves Fitted Polo T-Shirt For Men
Подобрать сыну футболку та еще задачка, вечно ему все не нравится. В этот раз я решила положиться на свой вкус и заказала черное поло без рисунка.
Мне понравилась ткань и то, что размер подошел. У Артура просто не осталось выбора, что бы отказаться от нее. Теперь носит.
Не знаю, как у вас, а мне сфотографироваться с сыном удалось после долгих уговоров. Он считает себя взрослым и мама уже ему не нужна. А ему только 10 будет. А мне ведь еще хочется лишний раз обнять его, но он противится. Может я слишком навязываюсь, ведь он мужчина. И еще тихонько надеюсь, что перерастет и я смогу его спокойно обнять.


Комментарии

  1. You look pretty in this striped dress. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я дочку даже не пытаюсь фотографировать. Захочет - тогда и буду, а так - или со спины, или вообще никак. Не хочу, чтобы она потом ругалась, что я ее фото в сеть выкладывала.
    Платье на вид очень легкое. Бывает синтетика такая, что в ней легко и свободно, я часто такую выбираю, потому что на многие натуральные ткани у меня аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю натуральные ткани, но их сейчас очень мало:)

      Удалить
  3. Я тоже люблю такие платья на лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть летом не бояться носить платья и оставаться женственной, зимой в холод так щеголять иногда неуместно:) Особенно в сильный мороз:)

      Удалить
  4. сын очень серьезный) у меня дочка уже кричит "я майже доросла"))) а платье у тебя чудесное

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, сын у тебя настоящий мужчина уже! скоро обгонит по росту) симпатичные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это уже чувствую:))) Куда он растет, надеюсь, что скоро остановится:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: