Dresslily My Wishlist.

  Привет, друзья и гости блога. Я все чаще засматриваются на теплую одежду к новому сезону. Судя по жаре, думаю, что начало осени будет тёплым, поэтому подбираю обновки не слишком тёплые вещи. На сайте Dresslily я подобрала простой вариант образа для работы и прогулок.

 High Rise Long Palazzo Pants Широкие брюки из лёгкой ткани комфортные и удобные для походов в парк или в офис.
 Chic 3/4 Sleeve Pocket Design Pure Color Women's Sweater свитер с коротким рукавом и карманами выглядит домашним и простым. Оттенок какао с молоком тёплый, приятный я уже представляю, как за круглым столиком в уютной кафешке я пью ароматный капучино и любуюсь мелкими капельками дождичка за окном. Как ветер играет с разноцветными листьями, и люди прячутся от ненастья под зонтиками. А мне тепло и хорошо....
 Patent Leather Metal Flat Shoes Туфли на низком ходу позволят много ходить и наслаждаться прогулками.
Tassels Metal Handle Handbag без удобной большой сумки ежедневный look представить трудно. В нее можно поместить не только мои вещи, но и вещи и игрушки моих детей.

Комментарии

  1. Классный вишлист, очень свитерочек понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!
    Can you follow me? I follow you :)

    Have a nice day!
    murasakiiroanu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great post 😘
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2017/08/denim-i-czerwien.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: